воскресенье, 22 августа 2010 г.

Реклама на Google

Удобство и простота Google сделали его одним из самых известных брендов Поиска в мире, информация о котором распространялась в основном от одного довольного пользователя к другому. Будучи коммерческим предприятием, Google получает доход от предоставления рекламодателям возможности распространятьэффективную и рентабельную рекламу в Интернете, которая релевантна информации, отображаемой на данной странице.
Таким образом, реклама становится полезной не только для рекламодателей, но и для пользователей.
Google считает, что пользователи должны знать, что кто-то заплатил, чтобы вы могли увидеть это сообщение, поэтому коммерческие объявления отделяются от результатов поиска или другого содержания страницы.
Google не продает места в результатах поиска как таковые и не позволяет людям платить за получение более высокой позиции.
Аудитория Google тоже достойна отдельного внимания – будучи самым известным мировым брендом, на сегодняшний день Google выдает самую адекватную информацию пользователю, так как поисковая система анализирует информацию на сайте и только в зависимости от релевантности запроса пользователя выводит ее на высокое место поиска. Аудитория этого поисковика всегда ищет достоверную информацию с «правильных» сайтов.
Рекламное объявление в Google самое краткое в истории контекстной рекламы (95 символов).
В одной группе объявлений могут быть несколько слов и несколько объявлений. Объявления показываются друг за другом по ключевым словам группы на каждой странице поиска.
Объявления показываются на всех страницах поиска справа от результатов в зависимости от стоимости клика по убыванию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий