суббота, 6 марта 2010 г.

Заработок на контекстной рекламе (продолжение)

Каждый владелец сайта никогда не против того, чтобы заработать на своем ресурсе дополнительные деньги. Одним из самых простых и в тоже время прибыльных способов является размещение на своем сайте объявлений контекстной рекламы.

Самыми популярными сервисами, предоставляющими такую возможность являются: Google Adsense, Begun и Яндекс.Директ. Первые два из перечисленных наиболее доступны для вебмастеров, потому что в соответствии с правилами допускают к участию сайты практически с нулевой посещаемостью. Яндекс.Директ более консервативен в этом вопросе и в правилах до сих пор записано, что к участию принимаются сайты с аудиторией не менее 300 уникальных посетителей в сутки.

Хотя, на практике принимает и менее посещаемые ресурсы, о чем можно найти сообщения на специализированных форумах. Смысл писать обо всех рекламных сервисах сразу появился совсем недавно. И вызвано это изменениями, внесенными в правила размещения рекламных блоков на страницах сайта.

Раньше запрещалось размещать рекламные блоки одной системы на одной странице с рекламными блоками других сервисов. Теперь это ограничение снято. Можно участвовать во всех рекламных партнерских программах одновременно. Главное условие это обеспечить различный внешний вид рекламным блокам.

При этом очевидно, что надо постараться уместить на страницах сайта всю рекламу, что сделать может быть и затруднительно. В этом вопросе очень важно, чтобы сайт все же оставался сайтом и найти основной текст среди обилия рекламы было бы возможно.

Сделать это при желании не так сложно. Другой вопрос нужно ли? А вот это как раз и есть самый главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ. То, что однозначного ответа на него нет, это совершенно точно. Так же как раньше не было точного и однозначного ответа на вопрос, в какой из этих программ можно больше заработать.

Для каждого сайта это свой вариант ответа, который зависит от множества факторов. Уверен, что такая же ситуация будет наблюдаться и с целесообразностью использования все трех рекламных партнерских программ на одном сайте.

Нужно тестировать. К счастью такая возможность теперь есть.

Если раньше можно было экспериментировать только с форматом, количеством, оформлением рекламных объявлений и их месторасположением не странице, то теперь к этому добавились и различные комбинации использования разных рекламных сетей.

Так что очень хорошо, что теперь можно устанавливать рекламные блоки всех трех партнерских программ на одной странице одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий