Размещение контекстной рекламы в Интернете
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама представляет собой уникальный вид «умной» интернет рекламы. Она легко поддается дрессировке и обладает хорошей памятью: рассчитывает показы в определенное время, определенном городе строго определенной аудитории и помнит, что пользователь запрашивал какое-то время назад. Носителями этого вида рекламы в Интернете – главными питомниками - являются поисковые системы, тематические площадки и ресурсы с большой посещаемостью.
Главное отличие контекстной рекламы в Яндекс от раскрутки сайта в этой же поисковой машине – система оплаты. Продвижение сайта традиционно оплачивается по позициям (за нахождение сайта в ТОП-10, ТОП-5 и так далее) и реже – по кликам. Собственно реклама в Яндекс и Google, напротив, исчисляется в переходах. И это основное заблуждение клиентов: чем дольше мы «висим», тем больше за это придется заплатить. Заплатить придется только в том случае, если на нее будет спрос. Если спроса не будет, то – как говорится – за просмотр денег не берут.
У контекстной рекламы и интернет рекламы существует несколько основных поведенческих моделей - типов таргетинга. Это соответствие рекламных объявлений определенным условиям показов.
Итак, размещение контекстной рекламы Google, Yandex и Begun подчиняется следующим правилам:
- Поисковый таргетинг
Как действует: пользователь набирает в поисковой строке любой запрос (к примеру – «контекстная реклама Яндекс») и получает сверху и справа ряд рекламных объявлений на эту тематику.
- Поведенческий таргетинг
Как действует: рекламные объявления размещаются на дружественных поисковым системам ресурсах (как правило – сайтах с большой посещаемостью) и отображают интересы пользователя за какой-то период. То есть если вчера пользователь искал «контекстную рекламу Яндекс», то сегодня ему вполне могут предложить ее на другом ресурсе.
- Тематический таргетинг
Как действует: объявление соответствует тематике просматриваемой страницы. На сайте, посвященном контекстной рекламе, вполне могут ужиться между собой объявления, касаемые контекстной рекламы, раскрутки сайтов и seo-копирайта.
Поисковая контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов привлечения целевой аудитории в строго обозначенный промежуток времени:
- текстовая контекстная реклама
Текстово-графическая контекстная реклама Google и Яндекс представляет собой короткометражные кликабельные объявления. Она размещается справа и сверху от поисковой выдачи, в каталогах и на страницах сайтов-партнеров поисковых систем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий